Политика поддержки клиентов

Мы знаем, что у вас есть множество вариантов для удовлетворения своих платежных потребностей. Выбирая платежную платформу, важно уделять пристальное внимание уровню клиентского сервиса. Финансовая безопасность и клиентский сервис — первый приоритет! Мы в Payoneer гордимся уровнем поддержки, которую мы предоставляем.  Одна из наших главных задач — сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали, что им рады и что о них заботятся. Наши высококвалифицированные, обходительные и опытные сотрудники готовы помочь вам и оперативно решить любой вопрос или проблему.

По вопросам, связанным с финансовыми сервисами Payoneer, пожалуйста, обратитесь в наш Центр поддержки клиентов.

У вас есть жалоба на продукт или сервис Payoneer? Payoneer ставит своей задачей постоянно предоставлять вам надежный сервис в любое время, когда это необходимо. Наша цель — найти своевременное и оптимальное решение, наши клиенты — наш первый приоритет.

Мы хотим решать возникающие проблемы как можно быстрее и эффективнее. Мы очень ценим обратную связь, ведь она помогает нам улучшать наши сервисы.

Мы считаем жалобой любое письменное или устное выражение неудовлетворенности в отношении индивидуальных или стандартных услуг, а также любого аспекта предоставления наших услуг. Причиной может быть что-то, что мы сделали, или что нам не удалось сделать — сознательно или случайно.

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы узнать, как подать нам жалобу, как сделать так, чтобы ваш запрос был оперативно удовлетворен, и как мы будем работать с вашей жалобой.

Наши обязательства перед клиентами

Мы постараемся решить вашу проблему в течение 3 рабочих дней после получения запроса, поданного по почте, телефону, электронной почте, в чате, по факсу или через форму Свяжитесь с нами на нашем сайте.

Мы зарегистрируем ваше обращение в качестве жалобы. В рамках нашей внутренней системы обработки жалоб мы будем работать с вашим запросом следующим образом:

  • Если после получения вашей жалобы мы поймем, что мы не сможем предоставить полноценный ответ в течение 3 рабочих дней, мы оперативно сообщим вам об этом.
  • В зависимости от сути вашей жалобы и предоставленной вами информации, мы используем все имеющиеся у нас данные, чтобы изучить и решить вашу проблему. Возможно, в целях решения вопроса нам потребуется связаться с вами для получения дополнительной информации.

Как подать жалобу

Вы можете подать жалобу на услуги Payoneer, связавшись с нашей поддержкой клиентов одним из следующих способов:

  • Бесплатный звонок на наш американский номер: 1-800-251-2521
  • Номер в Великобритании: +44-203-608-0610
  • Номер в Австралии: +61-28-379-8090
  • Международный номер: 1-646-658-3695
  • Онлайн-чат: payoneer.custhelp.com/app/chat/chat_launch
  • Форма на сайте: payoneer.custhelp.com/app/ask/
  • Электронная почта: CustomerServiceManager@Payoneer.com
  • Письмо на адрес: Payoneer Inc. 150 West 30th Street, Suite 600, New York, NY, 10001. Пожалуйста, в письме предоставьте полное описание вашей жалобы.

Сотрудник Поддержки клиентов Payoneer приложит все усилия, чтобы разобраться в вашей жалобе и решить проблему. Связываясь с нами, пожалуйста, предоставьте следующую информацию: ваше имя, контактные данные (адрес электронной почты и телефон), причину обращения, а также как можно больше информации, которая может пригодиться нам в решении вашей проблемы.

Решение вашей проблемы

Полный и окончательный ответ будет предоставлен в течение 15 рабочих дней с момента получения жалобы: он будет включать в себя наше объяснение ситуации и возможное решение. Если мы не сможем предоставить полный и окончательный ответ в течение 15 рабочих дней, мы напишем вам о том, как движется работа над вашей проблемой, а также к какому сроку мы предполагаем предоставить решение. Нам важно, чтобы все жалобы были рассмотрены должным образом.

Ваше контактное лицо по вопросу рассмотрения жалобы — менеджер Поддержки клиентов Payoneer. Любая проблема и жалоба, связанная с поддержкой клиентов, будет передана менеджеру Поддержки клиентов.

Как привлечь внимание к жалобе

Если вы не удовлетворены ответом, предоставленным менеджером Поддержки клиентов Payoneer, вы можете направить жалобу Операционному вице-президенту Payoneer по адресу VPOperations@Payoneer.com. Операционный вице-президент Payoneer входит в исполнительную управленческую команду Payoneer и может помочь решить все проблемы, которые не были полностью решены менеджером Поддержки клиентов.

Payoneer понимает важность вашего бизнеса и обязуется предоставить вам сервис высшего класса. Спасибо за вашу обратную связь, и за то, что выбрали Payoneer.

Если ваш аккаунт Payoneer или предоплаченная карта MasterCard® были выпущены «Payoneer (EU) Limited» , «Payoneer Europe Ltd», «Wirecard Card Solutions Limited» или «Payoneer Australia PTY LTD» , после выполнения указанных выше шагов вы можете обратиться к Омбудсмену по финансовым услугам или в орган Australian Financial Complaints Authority Limited в том маловероятном случае, если ваша проблема все еще не будет решена.

Payoneer (EU) Ltd

Payoneer обязуется тщательно и в полном объеме рассматривать все жалобы. Однако если вы не удовлетворены тем, как была решена ваша проблема, вам следует обратиться к нашему надзорному органу, Комиссии по финансовым услугам, не позднее 12 месяцев с того момента, как вы впервые узнали об обстоятельствах, повлекших за собой вашу жалобу.

По почте: Payment Service Team

Financial Services Commission

PO Box 940

Suite 3, Ground Floor

Atlantic Suites

Europort Avenue

Gibraltar

По электронной почте: psdcomplaints@fsc.gi

Сайт: www.fsc.gi

Payoneer Europe Ltd

Payoneer обязуется тщательно и в полном объеме рассматривать все жалобы. Однако если вы не удовлетворены тем, как была решена ваша проблема, вам следует обратиться к нашему надзорному органу, Комиссии по финансовым услугам, не позднее 6 лет с того момента, как вы впервые узнали об обстоятельствах, повлекших за собой вашу жалобу.

Почта: Financial Services and Pensions Ombudsman (FSPO)

Lincoln House, Lincoln Place

Dublin 2, D02 VH29

Ireland

Эл. почта: info@fspo.ie

Сайт: www.fspo.ie/make-a-complaint/

Для предоплаченных дебетовых карт MasterCard, выпущенных в Австралии, Вы также можете подать жалобу в соответствии с разделом Payoneer Australia PTY LPT.

Wirecard Card Solutions

Ваша предоплаченная дебетовая карта MasterCard® успешно переведена в Payoneer Europe Ltd 2 сентября 2020 г. (дата перевода), с этой даты Payoneer Europe Ltd стала эмитентом карты. Мы внесли изменения, чтобы Вы были спокойны, поскольку теперь Payoneer будет хранить все Ваши средства, а те, которые находятся на карте, будут храниться на защищенных аккаунтах, управляемых Payoneer Europe Ltd. Payoneer Europe Ltd несет ответственность за рассмотрение всех жалоб, поступающих от начала даты передачи, даже в том случае, если жалоба касается событий, происходивших до даты передачи.

Payoneer стремится обеспечить справедливое рассмотрение всех жалоб. Если Ваша жалоба связана с событиями, которые произошли до даты передачи и Вы все еще недовольны результатом полного и окончательного ответа или если ответ не пришел в течение 8 недель, Вы можете направить жалобу для рассмотрения в Службу финансового омбудсмена Великобритании (подробности ниже), что необходимо будет сделать в течение 6 месяцев с момента нашего окончательного ответа.

Если Ваша жалоба связана с событиями, произошедшими в дату передачи или после нее, пожалуйста, выполните действия, указанные выше для «Payoneer Europe Ltd».

По почте: Financial Ombudsman Service

Exchange Tower

London, E14 9SR, the United Kingdom

По телефону: 0800 023 4567 or 0300 123 9123

По электронной почте: complaint.info@financial-ombudsman.org.uk

Сайт: www.financial-ombudsman.org.uk

Для предоплаченных дебетовых карт MasterCard, выпущенных в Австралии, Вы также можете подать жалобу в соответствии с разделом Payoneer Australia PTY LPT.

Payoneer Australia PTY LTD

Payoneer обязуется тщательно и в полном объеме рассматривать все жалобы. Однако если вы не удовлетворены тем, как была решена ваша проблема, вам следует обратиться к нашему надзорному органу, Australian Financial Complaints Authority, не позднее 6 лет с того момента, как вы впервые узнали об обстоятельствах, повлекших за собой вашу жалобу.

По почте: Australian Financial Complaints Authority Limited

GPO Box 3

Melbourne, VIC 3001

По телефону: 1800 931 678

При звонках с зарубежных номеров необходимо добавить +61

По электронной почте: info@afca.org.au

Онлайн: www.afca.org.au/make-a-complaint/

Сайт: https://www.afca.org.au/

Если после обращения к нам вы считаете, что ваша претензия к Payoneer все еще не решена, следующие штаты предоставляют отдельные контакты для обращения: Аляска, Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Техас, Вашингтон.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, выберите один из вариантов ниже:

Аляска

Если ваша проблема не была решена Payoneer Inc. (1-800-251-2521), пожалуйста, направьте формальную жалобу в Отдел банкинга и ценных бумаг штата Аляска.
Формальную жалобу необходимо подать в письменной форме, пожалуйста, загрузите бланк жалобы здесь.

Формальную жалобу можно отправить одним из следующих способов:

  • Факс: 907-465-1230
  • Электронная почта: msb_licensing@alaska.gov
  • Почта: Division of Banking & Securities PO Box 110807 Juneau, AK 99811-0807

Если у вас есть вопросы о формальных жалобах, пожалуйста, позвоните по телефону 907-465-2521

Калифорния

Если у вас есть жалобы в отношении любого аспекта денежных переводов в данном штате, вы можете связаться с Департаментом бизнес-надзора в Калифорнии по бесплатному номеру 1-866-275-2677, по электронной почте consumer.services@dbo.ca.gov, или по адресу:

The Department of Business Oversight, Consumer Services

1515 K Street, Suite 200

Sacramento, CA 95814

Payoneer License No. 2522

Право на возврат

Вы как клиент имеете право на возврат средств, переданных в рамках соответствующего соглашения, если Payoneer Inc. не перенаправит средства, полученные от вас, в течение 10 дней с момента получения или не даст указание выплатить эквивалентную сумму назначенному вами человеку в течение 10 дней с момента получения от вас средств. Описанное выше верно в том случае, если от вас не было получено указаний о других действиях.

Если ваши указание о переводе средств не были выполнены и средства еще не были переведены, у вас есть право на возврат ваших средств.

Если вы хотите получить возврат, отправьте письменное обращение в Payoneer Inc. по адресу 150 West 30th St., Suite 500, New York, New York 10001. Если вы не получили возврат, вы имеете право на получение своих средств, а также штрафа в размере до $1 000 и возмещение услуг адвоката в соответствии с разделом 2102 Финансового кодекса Калифорнии.

Колорадо

Если после общения с Payoneer ваша жалоба относительно финансовых продуктов или услуг все еще не была удовлетворена, Отделение банковских услуг в Колорадо принимает вопросы и жалобы от резидентов Колорадо по адресу:

Colorado Division of Banking:

1s560 Broadway, Suite 1175

Denver, Colorado 80202

Телефон: (303) 894-7575

Электронная почта: DORA_BankingWebsite@state.co.us

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы увидеть обращение для клиентов Отдела банковских услуг в Колорадо.

Иллинойс

Если после общения с Payoneer ваша жалоба относительно наших финансовых продуктов или услуг все еще не была удовлетворена, Отделение финансовых институтов Департамента финансового и профессионального регулирования в Иллинойсе принимает жалобы от резидентов Иллинойса по адресу:

Illinois Division of Financial Institutions

320 West Washington, Suite 229

Springfield, Illinois 62701

Телефон: 1-888 298-8089

Мэриленд

Если после общения с Payoneer ваша жалоба относительно наших финансовых продуктов или услуг все еще не была удовлетворена, Уполномоченный по финансовому регулированию штата Мэриленд принимает вопросы и жалобы о финансовых продуктах и услугах Payoneer (NMLS ID 1041524) от резидентов штата Мэриленд по адресу:

500 North Calvert Street, Room 402

Baltimore, MD 21202

Телефон: 1-(888)-784-0136

Массачусетс

Если после общения с Payoneer ваша жалоба относительно наших финансовых продуктов или услуг все еще не была удовлетворена, Отделение банков штата Массачусетс принимает вопросы и жалобы относительно финансовых продуктов и услуг Payoneer от резидентов штата Массачусетс по адресу:

Massachusetts Division of Banks

1000 Washington Street, 10th Floor

Boston, MA 02118-6400

Телефон: 617-956-1500

Лицензия №FT1041524

Техас

Если после общения с Payoneer ваша жалоба относительно наших финансовых продуктов или услуг все еще не была удовлетворена, Департамент банковских услуг Техаса принимает вопросы и жалобы относительно финансовых продуктов и услуг Payoneer от резидентов штата Техас по адресу:

2601 North Lamar Boulevard

Austin, TX 78705-4294

Телефон: 1-877-276-5554 (звонок бесплатный)

Сайт: www.dob.texas.gov

Вашингтон

Как направить жалобу в Отделение потребительских услуг штата Вашингтон:

В первую очередь, клиентам следует попробовать решить проблему самостоятельно. Как правило, проблема решается, если клиент обращается в компанию напрямую. Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, свяжитесь с менеджером компании и попытайтесь решить проблему.

Если прямой контакт не привел к результату или если вы не удовлетворены результатом, вы можете направить жалобу в Отделение потребительских услуг при помощи одного из этих способов.

1. Направить жалобу онлайн: https://dfi.wa.gov/node/6521/webform/money-services-complaint-form

2. Направить жалобу по почте или по факсу: https://dfi.wa.gov/sites/default/files/money-services-complaint.pdf

3. Позвонить нам: 360-902-8811 или 1-877-RING DFI (1-877-746-4334)

4. Написать нам по электронной почте: CSEnforceComplaints@dfi.wa.gov

Разглашение информации: Потребитель понимает, что мошеннические операции могут привести к потере средств без возможности восстановления.

Customer Assistance Policy

We know that you may have many options for your payment needs. When joining any payment platform, one of your most important considerations should be the level of service provided to the customer. Financial security and service are our number one priority! At Payoneer, we pride ourselves in the quality of customer care that we provide. Making our customers feel welcome and well cared for is among our top priorities. Our highly trained, courteous, and experienced staff is available to assist you and bring to a swift resolution any customer queries or concerns.

For queries and questions related to Payoneer financial services and products, please proceed to our Support Center.

Do you have a complaint about a Payoneer product or service? Payoneer aims to provide you with reliable and consistent service at all times. It is our goal to find a timely and fair solution; we put customers first.

We want to resolve any problems you might have experienced as promptly and effectively as possible, and your feedback is very valuable in assisting us to improve our services for the future.

We regard as a complaint any written or verbal expression of dissatisfaction, concerning either an individual, our standard of service, or any aspect of the delivery of our services. This may be the result of something we have done or something we have failed to do – intentionally or unintentionally.

Please review the information below on how to file a complaint with us, how to have your complaint resolved quickly, and how we will deal with your complaint.

Our Customer Commitment

We will try to resolve your problem within 3 business days of receiving your complaint whenever possible, whether you contact us by letter, phone, email, chat, fax, or the Contact Us form on our website.

We will record your feedback as a formal complaint within our internal complaints procedure to be dealt with as follows:

  • Upon receipt of your formal complaint, we will issue a prompt acknowledgement if we are unable to respond in full within 3 working days.
  • Based on the nature of your concerns and the information provided, we will use all the information at our disposal to investigate and resolve your complaint. We may need to contact you for further information as part of this process if it will help us to resolve the matter.

How to File a Complaint

You can file a complaint about the services of Payoneer by contacting Customer Care at:

The Payoneer Customer Care Manager will endeavor to address the complaint and resolve the issue. When contacting us, please provide us with the following information: your name, your contact information (e-mail address and phone), the reason for your complaint, and as much relevant information as possible to assist us in addressing your concerns.

Resolving Your Complaint

A full and final response will be issued within 15 business days from the date we receive your initial complaint, with our understanding of your concerns and a possible resolution. If we are unable to issue our full and final response within 15 business days, we will write to update you on the progress of your complaint and the expected resolution date. We are committed to ensuring all complaints are fairly addressed.

The complaint-handling contact point is the Payoneer Customer Care Manager. Any customer support issue that is escalated to a complaint will be forwarded to the Customer Care Manager.

How to Escalate a Complaint

If you are not satisfied with the response provided by the Payoneer Customer Care Manager, you may forward your complaint to the Payoneer VP of Operations at VPOperations@Payoneer.com. The Payoneer VP of Operations is part of Payoneer’s Executive Management team, and should be able to resolve any complaints that were not fully resolved by the Customer Care Manager.

Payoneer appreciates your business and is committed to providing you with world-class service. Thank you very much for taking the time to submit your feedback and for choosing Payoneer.

If your Payoneer Account or Prepaid Debit MasterCard® card were issued by “Payoneer (EU) Limited” , “Wirecard Card Solutions Limited” or “Payoneer Australia PTY LTD” , upon completion of the above steps, in the unlikely event of the matter not being resolved to your satisfaction, you may apply to the Financial Services Ombudsman or Australian Financial Complaints Authority Limited.

Payoneer (EU) Ltd

Payoneer is committed to ensuring all complaints are fairly addressed. However, if you are dissatisfied with how your complaint has been resolved, you should follow the advice given by our supervising body, the Financial Services Commission no later than 12 months after you first became aware of the circumstances of your complaint.

By post: Payment Service Team

Financial Services Commission

PO Box 940

Suite 3, Ground Floor

Atlantic Suites

Europort Avenue

Gibraltar

Email: psdcomplaints@fsc.gi

Website: www.fsc.gi

Wirecard Card Solutions

Payoneer is committed to ensuring all complaints are fairly addressed. However, if you are still unhappy with the outcome of our full and final response, or if 8 weeks have passed and we have been unable to respond, you may choose to refer your complaint to the Financial Ombudsman Service for an impartial review and would need to do so within 6 months of our final response.

By post: Financial Ombudsman Service

Exchange Tower

London, E14 9SR, the United Kingdom

Telephone: 0800 023 4567 or 0300 123 9123

Email: complaint.info@financial-ombudsman.org.uk

Website: www.financial-ombudsman.org.uk

Payoneer Australia PTY LTD

Payoneer is committed to ensuring all complaints are fairly addressed. However, if you are dissatisfied with how your complaint has been resolved, you should follow the advice given by our supervising body, the Australian Financial Complaints Authority no later than 6 years after you first became aware of the circumstances of your complaint.

By post: Australian Financial Complaints Authority Limited

GPO Box 3

Melbourne, VIC 3001

Telephone: 1800 931 678

Calls from an international number add +61

Email: info@afca.org.au

Online: www.afca.org.au/make-a-complaint/

Website: https://www.afca.org.au/

If you feel your question or issue with regard to Payoneer remains unresolved after contacting us, the following U.S. States provide specific contact information: Alaska, California, Colorado, Illinois, Maryland, Massachusetts, Texas and Washington.

To learn more, please select one of the options from the below:

Alaska

If your issue is unresolved by Payoneer Inc. (1-800-251-2521), please submit formal complaints with the State of Alaska, Division of Banking & Securities.
Formal complaints must be in writing, please download the form here.

Formal complaint forms may be submitted via:

  • Fax: 907-465-1230
  • Email: msb_licensing@alaska.gov
  • Mail: Division of Banking & Securities PO Box 110807 Juneau, AK 99811-0807

If you have questions regarding formal complaints, please call 907-465-2521

California

If you have complaints with respect to any aspect of the money transmission activities conducted at this location, you may contact the California Department of Business Oversight at its toll-free telephone number, 1-866-275-2677, by email at consumer.services@dbo.ca.gov, or by mail at:

The Department of Business Oversight, Consumer Services

1515 K Street, Suite 200

Sacramento, CA 95814

Payoneer License No. 2522

Right to Refund

You, the customer, are entitled to a refund of the money to be transmitted as the result of the appropriate agreement if Payoneer Inc. does not forward the money received from you within ten days of the date of its receipt, or does not give instructions committing an equivalent amount of money to the person designated by you within ten days of the date of the receipt of the funds from you unless otherwise instructed by you.

If your instructions as to when the moneys shall be forwarded or transmitted are not complied with and the money has not yet been forwarded or transmitted, you have a right to a refund of your money.

If you want a refund, you must mail or deliver your written request to Payoneer Inc. at 150 West 30th St., Suite 500, New York, New York 10001. If you do not receive your refund, you may be entitled to your money back plus a penalty of up to $1,000 and attorney’s fees pursuant to section 2102 of the California Financial Code.

Colorado

After first contacting Payoneer, if you still have an unresolved complaint regarding our financial products or services, the Colorado Division of Banking will accept questions or complaints from Colorado residents at:

Colorado Division of Banking:

1s560 Broadway, Suite 1175

Denver, Colorado 80202

Telephone: (303) 894-7575

Email: DORA_BankingWebsite@state.co.us

Please click here to view the Colorado Division of Banking Customer Notice.

Illinois

After first contacting Payoneer, if you still have an unresolved complaint regarding our financial products or services, the Illinois Department of Financial and Professional Regulation, Division of Financial Institutions will accept questions or complaints from Illinois residents at:

Illinois Division of Financial Institutions

320 West Washington, Suite 229

Springfield, Illinois 62701

Telephone: 1-888 298-8089

Maryland

After first contacting Payoneer, if you still have an unresolved complaint regarding our financial products or services the Commissioner of Financial Regulation for the State of Maryland will accept questions or complaints from Maryland residents regarding Payoneer’s (NMLS ID 1041524) financial products and services at:

500 North Calvert Street, Room 402

Baltimore, MD 21202

Telephone: 1-(888)-784-0136

Massachusetts

After first contacting Payoneer, if you still have an unresolved complaint regarding our financial products or services, the Massachusetts Division of Banks will accept questions or complaints from Massachusetts residents regarding Payoneer’s financial products and services at:

Massachusetts Division of Banks

1000 Washington Street, 10th Floor

Boston, MA 02118-6400

Telephone: 617-956-1500

License No. FT1041524

Texas

After first contacting Payoneer, if you still have an unresolved complaint regarding our financial products or services, the Texas Department of Banking will accept questions or complaints from Texas residents regarding Payoneer’s financial products and services at:

2601 North Lamar Boulevard

Austin, TX 78705-4294

Telephone Number: 1-877-276-5554 (toll free)

Website Address: www.dob.texas.gov

Washington

How to File a Complaint with the Washington Division of Consumer Services:

First, consumers are encouraged to try to resolve the dispute themselves. We have found that complaints can normally be resolved if the consumer contacts the company directly. If you have not already done so, please contact the office manager and attempt to resolve the problem.

Second, if direct contact is unsuccessful, or you are dissatisfied with the results, you may file a complaint with the Division of Consumer Services using one of the four methods below.

1. File a complaint online: https://dfi.wa.gov/node/6521/webform/money-services-complaint-form

2. File a complaint via mail or fax: https://dfi.wa.gov/sites/default/files/money-services-complaint.pdf

3. Call us: 360-902-8811 or 1-877-RING DFI (1-877-746-4334)

4. Email us: CSEnforceComplaints@dfi.wa.gov

Disclosure: The consumer understands that fraudulent transactions may result in the loss of their money with no recourse.